АиД (Ангелы и Демоны)
Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – не существует для Архангелов и Демонов-Аристократов, так как настолько сильные существа всегда заметят, если к ним подкрадываются со спины с ножом.
Для остальных: необходимо, еле касаясь, провести тем, чем перерезаете горло, от одного до другого плеча жертвы.
Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака или ноги, например, о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.

Магия.
На игре есть магия, у каждого ангела и демона и прочих есть индивидуальные способности. Работает по принципу жест + слово. Все жесты и слова будет разосланы игрокам индивидуально.
Так же на игре присутствует ритуалистическая магия. Помните, что неправильно выполненные ритуалы, могут повлечь непредсказуемые последствия.
Так же, возможно, будут присутствовать магические зелья, эффект которых вы узнаете от мастера или игрока (который вам дал зелье) после того, как примите его.

Ранения.
Отделение головы от тела:
У Архангела – резкая вспышка света и автоматическое раскрытие крыльев за миг до отделения головы (защитная реакция, не даёт отрубить голову).
У Демонов-Аристократов – автоматическое вхождение в истинный облик за миг до отделения головы (не даёт отрубить голову демону).
Отделение головы от тела в истинном облике ангелов и демонов – мгновенная смерть.
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 1.5 мин на то, чтобы вас исцелили при помощи магии или чтобы пафосно пострадать.
Лёгкое ранение: небольшие поражение до крови на руках и ногах, не затрагивая основные вены и артерии, неглубокие раны, а так же царапины и ссадины – вполне способно зажить самостоятельно и не может быть смертельными, если вас не отравили, конечно же.
Среднее ранение: поражение конечностей, живёте 30 мин без мед. помощи (после чего начинается регенирация), если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить.
Тяжёлое ранение: торс или бедро, то живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её перевязали, то живёте ещё 15 мин, затем ваши 20 мин тяжёлого ранения наступают вновь, и если по истечению вторых 20 мин вас не исцелили, умираете, даже если вам поменяли повязку.

Регенерация:
У ангелов и демонов есть регенерация, вот только она действует лишь на лёгкое и среднее ранение, тяжёлое исцелить самостоятельно существа не в состоянии.
Лёгкое ранение излечивается практически мгновенно за 1 – 5 мин.
Среднее ранение излечивается за 1 час покоя без перевязки (спустя 30 мин боли и страданий) и 30 мин покоя после перевязки. Если покой нарушается, то рана вскрывается вновь и регенерация обнуляется (1 час и 30 мин начинаются вновь, главное не забыть перевязать повторно).

Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Магическое связывание – игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой!

Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и этим необходимо замахнуться, если же оглушение происходит чисто ударом руки, то замахнуться необходимо свободной рукой. Таким образом, персонаж теряет сознание на 1 минуту.
После прихода в сознание у оглушаемого около 10 мин будет болеть голова.

Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от того, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием/маг. исцелением.

Запертые двери.
Дверь считается запертой, если дверь закрыта плотно! И войти в комнату смогут лишь те, у кого есть ключ или кто её выломает.

Выламывание дверей.
Дверь можно поджечь или выломать грубой силой (что уж говорить о магии). Для демонов и ангелов обычные двери выламываются достаточно просто, хватит 3 хороших ударов, если конечно же дверь не защищена чем-то.
Отыгрывается: тремя громкими стуками в дверь с периодичностью в 3 сек с натуральным отыгрышем, что вы якобы выламываете эту дверь (ногой, плечом ,ещё чем).

Разгребание завалов, обвалов и т.п..
Завал вручную способны разгрести не менее двух существ мужского пола (сюда же причисляется и Аделина). Две женщины сравнимы по силе с одним мужчиной.
Разгребание завала происходит в течение 3 мин, на протяжении которого игроки должны тщательно отыгрывать свои действия по отношению к завалу.
Если завалом занимаются больше 2х существ мужского пола, то завал будет устранён за 1.5 мин, при учёте, что игроки будут тщательно отыгрывать свои действия.

Телепортация.
С Земли можно телепортативаться из любой точки, НО лишь на Небеса, Царство Снов, Чистилище или Преисподнюю (для некоторых измерений вам понадобятся разрешения их владык).
С Земли НЕЛЬЗЯ телепортироваться в какую-либо точку Земли (только ножками, либо через какое-либо иное измерение).
Телепортация невозможна, если вы находитесь в тяжёлом ранении.
Отыгрывается: необходимо прокрутиться вокруг своей оси и хлопнуть 2 раза в ладоши со словесным маркером "ТЕЛЕПОРТ".
С собой с Земле можно телепортировать кого-то одного по его желанию или без. Для этого необходимо провернуться вокруг него и обняв, хлопнуть в ладоши, сказав "ТЕЛЕПОРТ".
Если ваши действия прервали на любом этапе, то телепортироваться вам не удалось.
Обязательно уточните у консультанта, получилось ли у вас телепортироваться!

Хайратники и облики:
Открытые ангельские крылья отыгрываются СЕРЕБРЯННЫМИ хайратниками и громким криком «КРЫЛЬЯ».
Истинный облик демона отыгрывается одетыми рогами, возможно гримом (у кого как). При чём демон обязан объяснить окружающим, какое именно чудовище или что конкретно они видят перед собой. Входя в истинный облик, демон должен как можно громче крикнуть «ОБЛИК».
Невидимость или отсутствие в игре – БЕЛЫЙ хайратник.

Правила по отрубанию крыльев и рогов (на этой игре):
Крылья и рога отрубить можно лишь тогда, когда ангел открывает свои крылья, а демон входит в истинный облик, являя миру рога. Сил отрубить крылья и рога нету лишь у двух младших Архангелов.

Правила по смерти.
Умереть на игре вы можете и в первый час игры.
Если вы умерли, то в течение 10 мин находитесь на месте своей смерти, после чего ваше тело либо испаряется в сиянии (если вы ангел), либо сгорает (если вы демон), либо остаётся на месте (если вы человек), либо что ещё.
По истечению этих 10 мин, если вы всё ещё мертвы, одеваете белый хайратник и, молча, подходите к мастеру, сообщая о своей смерти и о том, кто и как вас убил.

Правила по Уриэлю и Бельфегору:
Когда вы видите Арти в золотой маске, то перед вами, обычный, какой-то левый ангел Царства Снов. Когда он без золотой маски – пред вами Архангел Уриэль.
Когда вы видите Локи (если он не выполняет обязанности консультанта), то перед вами обычный левый демон, любого легиона на ваш вкус, но стоит вам на миг потерять его из виду, как перед вами уже другой демон, из какого-то другого легиона опять же на ваш вкус (легионы подряд не повторяются). Если демон представится вам полным именем Князя лени и уныния, то перед вами явится тот самый Князь. Но стоит вам его вновь потерять из виду, как перед вами снова неизвестный никому демон.

Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то тут же замираете в тех позах, в которых и находились и не двигаетесь до тех пор, пока не скажет мастер или пока не прозвучит повторный свист. Данное действие персонажами никак не замечается и не отсекается (это чисто консультантский ход).